?

Log in

No account? Create an account

let's · talk...


КТО-НИБУДЬ НОУ, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ХАУ?!!

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *

Так. Ну, у меня тут много детных мам, да еще и очень мелко детных, поэтому вы точно мне поможете, я знаю!

И это не то, что вы подумали! У меня тут, видите ли, деточка слегка за полтинник!!! Которая любит мороженое в шоколаде!!! И мне вот теперь нужно выяснить, как этот шоколад отодрать от нежно-бежевого и довольно волосатого коврового покрытия!!!

У кого-нибудь из вас дитя устраивало пикник на ковре с шоколадными конфетами? У меня вот дитя не устраивало, поэтому опыта у меня - ноль :(. SOOOOOOOOOOOOS!!!!! :((((((((



Current Mood:
angry angry
* * *
* * *
[User Picture]
On August 10th, 2013 04:43 am (UTC), fanagoriya commented:
Аааааа, ужос(
Я бы порошочком потёрла, пятновыводителем каким .... фиг знает((

А мороженое - круто, да)))
[User Picture]
On August 10th, 2013 04:47 am (UTC), once_around replied:
я боюсь трогать!!! оно туда внутрь, в шерсть, продавилось, и там отлично заполнило пространство! я боюсь, что щас начну это тереть, и вообще разотру это на полкомнаты!!! я просто убить тут готова некоторых!!!! единственное что останавливает - это неготовность овдоветь! :)))))

но вообще порошком - это мысль... в смысле тем, чем стираю... тока как потом оттуда эту пену выуживать... блин!...
[User Picture]
On August 10th, 2013 05:23 am (UTC), fanagoriya replied:
Губкой аккуратно промакивая одно и то же место, не размазывать по кругу, и всё, часто окунать губку в воде (притащить ведро воды)
[User Picture]
On August 10th, 2013 05:52 am (UTC), once_around replied:
ахааа.... ок, завтра вооружусь губкой - и вперед!!!... и если не получится - Я ЕГО УБЬЮ!!! или заставлю застелить весь дом паркетом за понедельник!!! :)))) не известно, что его испугает больше! :))))

Edited at 2013-08-10 05:53 am (UTC)
[User Picture]
On August 10th, 2013 06:05 am (UTC), fanagoriya replied:
Как завтра-то???? Сёдни нужно))) а, или ночь уже? Ну всё равно лучше б сразу))
[User Picture]
On August 10th, 2013 06:40 am (UTC), once_around replied:
а ты думаешь, это он тока что уронил?! наивная!!! мы уже неделю утаптываем это безобразие, в полной уверенности, что это просто какая-то бумажка упала, а поднимать лень! :))) у меня тут еще та стерильность, я ття умоляю!!! :)))) так что ночь плюс-минус рояля не играет :)))), просто у нас гости на следующей неделе, и как-то вот уже некомильфо ;))))))
[User Picture]
On August 10th, 2013 06:53 am (UTC), fanagoriya replied:
Ухахахахах, ржу чета)))))
Представила техничное утаптывание в ковёр шоколада)))
Тогда лан, успокоила, пусть настоится ещё ночь)))
[User Picture]
On August 10th, 2013 06:57 am (UTC), once_around replied:
именно так оно и выглядело!!! :)))))
лана, пошла спадь :) - по утру мне предстоит борьба с шоколадом, надо быть во всеоружии! :))))
[User Picture]
On August 10th, 2013 07:27 am (UTC), fanagoriya replied:
Спок ночи)))
И побед завтра в сражении))
* * *
[User Picture]
On August 10th, 2013 08:13 am (UTC), sakulina commented:
Дорогая, ну ты как не в Америках! У вас там всякой химии.... Покупай специальную жидкость именно для ковров (элементарный Ваниш есть), и есть отдельные пятновыводители - от масла, от травы, от шоколада))) Единственное- попробуй на незаметном кусочке ковра (обязательно!!!), чтоб этот препарат вместе с шоколадом не сожрал цвет ковра.
[User Picture]
On August 10th, 2013 08:41 am (UTC), once_around replied:
хм... а есть прям вот специальное от шоколада?... это надо таки посмотреть тада... не, мы какой-то тут химией выводили таки пятна, но там были именно пятна, а тут живой шоколад же! тут именно не просто пятна - там сначала надо вынуть сам шоколад! :))) но может оно таки его растворяет, как продукт... ок, ты меня зарядила, завтра пойду искать таки от шоколада персонально :))).
* * *
[User Picture]
On August 10th, 2013 04:14 pm (UTC), musik1971 commented:
Мы завели детей и избавились от ковров.

А серьезно: вызови клининг, есть же у вас там всякие спецконторы? На прошлой квартире кремовый ковер мыли Ванишем. А шоколад мы едим, но не на полу. А за столом и в постелях :)))
[User Picture]
On August 10th, 2013 05:10 pm (UTC), sveta_goryun replied:
можно ещё специальный пылесос напрокат брать, для мойки
[User Picture]
On August 10th, 2013 06:22 pm (UTC), once_around replied:
ну вот говорю же - ради одного пятнышка? :(((... уж поскребу сегодня.... или "деточку" заставлю!!! что продуктивнее!!!
[User Picture]
On August 10th, 2013 06:22 pm (UTC), sveta_goryun replied:
можно ещё погуглить)))
[User Picture]
On August 10th, 2013 06:24 pm (UTC), once_around replied:
а гугл хорошо отмывает пятна???? ;))))))
[User Picture]
On August 10th, 2013 06:20 pm (UTC), once_around replied:
Насть, ну как-то мне некузяво ради одного пятна вызывать клинеров! :)))) по-хорошему, их, конечно, уже и на весь дом бы вызвать ;))), все-таки 4 года в нем живем, но у сына шеф одно время держал клининговую контору, и утверждает, что все эти мойки ковров - пустая трата денег, потому что после них ковры пачкаются в сто раз быстрее :(((..

а ЕДИМ мы - "МЫ"!!!! - шоколад тоже не на полу, а "в постелях", в результате чего у "нас" еще и вся одежда в шоколаде!!! :)))) но до "постелей" "нам" его еще донести надо, как выясняется!!! :))))
[User Picture]
On August 10th, 2013 07:38 pm (UTC), musik1971 replied:
А ты покузявься все равно. Пусть уже за 4 года все крошки повыметают:).

Хм, стесняюсь спросить (но борюсь со стеснительностью и спрашиваю):А что у вас за такая одежда в постели? У вас же жара маманемогу??? Неужто махровые носки и пижамы? Как узбеки в халатах от жары спасаетесь? И какого цвета халаты? Или это кружевные пеньюары? </p>


Много вопросов...

[User Picture]
On August 10th, 2013 08:02 pm (UTC), once_around replied:
:)))))))))))))
ну я просто не стала конкретизировать "постели" :)))))) в кровати он, слава богу, не ест - а то и там была бы разруха :)))))). он ест на диване, а там он таки еще одетый, в частности в бЭЭЭлом халате махровом, на котором тот самый шоколад очень живописно смотрится, скажу я тебе ;))))).

но, кстати, на счет жары по ночам - это не к нам :/. у нас последние пару-тройку лет ночью даже летом выше 15 редко когда поднимается. одежды в кровати это, конечно, не прибавляет ;)))), но вот одеяла пуховые, да еще и сверху покрывало лишними не бывают ;).

представляешь перепад температуры за сутки, да? днем за 40 - ночью 12-15 ;))) живем наизнос!!! ;))))
[User Picture]
On August 12th, 2013 05:19 am (UTC), musik1971 replied:
ну не знааааю. я б лучше так, чем как вчера и сегодня ночью думать - то ли спать с кондиционером (я очень так не люблю), то ли потом обливаться.

у нас постели часто страдают от конфет. точнее - все дети проходят период, когда прячут конфеты в постелях, заталкивают фантики за или под кровать (зависит от типа кровати). а мы потом бельем меняем и обнаруживаем ГОРЫ фантиков)))). и как успевают столько съесть за неделю? где они их берут, если я почти не покупаю конфет? загадкО
[User Picture]
On August 12th, 2013 05:57 am (UTC), once_around replied:
ну так я ж не жалуюсь, а хвастаюсь! :)))) я люблю, когда ночью холодно, мне нужно, чтобы нос мерз :), так что, мне-то само то, я в жаре спать не могу вообще.

а вот конфеты в кровати - мне вещь ваааще незнакомая :). у нас один сладкоежка - муж, и он если и проходил такую стадию, то не со мной ;))). а мы с ребенком без конфет и шоколада в принципе отлично живем, так что, про твои ужасы я могу только посочувствовать со стороны :(.

кстати, можешь меня поздравить - муж таки стер следы своего преступления! :))) нашелся зверский пятновыводитель, который сжирает все на своем пути, в том числе и шоколад :))).
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Flag · Next Entry